Горе-любовник переусердствовал с виагрой и увидел мир в красном цвете

Мужчина принял слишком большую дозу препарата для лечения эректильной дисфункции и заработал повреждение глаз. Об этом сообщает Science Alert со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Retinal Cases and Brief Reports.

31-летний пациент признался, что не может назвать точную дозу принятого препарата: он просто выпил его прямо из бутылки. В результате спустя год после первых жалоб он все еще видит окружающий мир в красном цвете.

Вероятно, причиной порчи зрения стал силденафил, который преимущественно производится под торговой маркой «Виагра». В числе побочных эффектов препарата значатся временные проблемы со зрением.

Специалисты изучили структуру глаза и обнаружили микроскопические повреждения участков сетчатки, отвечающих за цветное зрение.

В исследовании не уточняется, какое именно лекарство принял мужчина, но известно, что оно было приобретено не в аптеке, а в интернет-магазине.

Все виды лечения, которые обычно применяются в подобных типах повреждений, не дали эффекта. Врачи отметили, что производители подобных препаратов должны информировать потенциальных пациентов о последствиях передозировки тщательнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: